Разработаем дизайн-проект магазина
от 650р/м2
Авторский надзор
Все разделы
Электрика от 70 р/м2
Отопление от 80 р/м2
Вентиляция от 50 р/м2
Водоснабжение от 80 р/м2
Стоимость разработки дизайн-проекта магазина
Эскизный
дизайн-магазина-
Обмерный план магазина.
-
Планировочные решения (не более 2 вариантов).
-
План демонтажа/ возведения перегородок и стен (при необходимости).
-
План расположения мебели и оборудования.
-
План привязки сантехнического оборудования( при наличии).
-
План расположения силовых и слаботочных розеток и электрических выводов.
-
Совмещенный план потолков с расположением светильников.
-
Совмещенный план расположения светильников и выключателей.
-
План напольных покрытий.
-
Архитектурный разрез.
Базовый
дизайн-магазина-
Обмерный план магазина.
-
Планировочные решения по перепланировке (при наличии) и переустройству помещения( не более 4 вариантов).
-
Демонтажно-монтажный план магазина.
-
Экспликация помещений после перепланировки.
-
План расстановки мебели и оборудования, включая декоративные элементы в магазине.
-
План привязки сантехнического оборудования (при наличии).
-
План пола с указанием: отметок уровня пола, типа напольных покрытий, их рисунка и размера.
-
Экспликация полов всех помещений.
-
План потолка с указанием типа используемого материала.
-
Совмещенный план потолка с расположением светильников
-
Совмещенный план с расположением светильников и выключателей.
-
План расположения силовых и слаботочных розеток и электрических выводов.
-
Развертки и разрезы внутренних стен основных помещений со всеми декоративными элементами.
-
Схема заказных, нестандартных изделий с размерами.
-
Спецификация отделочных материалов.
-
Спецификация светильников.
-
Ведомость отделки помещений.
Полный
дизайн с визуализацией-
Обмерный план магазина.
-
Планировочные решения по перепланировке (при наличии) и переустройству помещения магазина (не более 4 вариантов).
-
Демонтажно-монтажный план.
-
Экспликация помещений после перепланировки.
-
План расстановки мебели и оборудования, включая декоративные элементы в магазине.
-
План привязки сантехнического оборудования(при наличии).
-
План пола с указанием: отметок уровня пола, типа напольных покрытий, их рисунка и размера.
-
Экспликация полов всех помещений.
-
План потолка с указанием типа используемого материала.
-
Совмещенный план потолка с расположением светильников.
-
Совмещенный план с расположением светильников и выключателей.
-
План расположения силовых и слаботочных розеток и электрических выводов.
-
Развертки и разрезы внутренних стен основных помещений со всеми декоративными элементами.
-
Схема заказных, нестандартных изделий с размерами.
-
Спецификация отделочных материалов.
-
Спецификация светильников.
-
Ведомость отделки помещений.
-
Перспективы помещений: 3D визуализация.
Преимущества заказа дизайна магазина у нас:
- Выгодная стоимость.
- Оперативность.
- Превосходный результат.
- Простые условия работы.
- Комплексное проектирование (АР, КР, ЭГ, ЭО, ЭС, ЭМ, ЭН, ОВ, ВК, ОВиК, ТМ, АК, СС и т.д.).
- Уменьшение расходов на содержание.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту компании.
Что получают наши клиенты:
- Увеличение пространства магазина;
- Согласование разработанной документации.
- Авторский надзор.
- Выбор уровня проработки дизайн проекта.
- Возможность предварительного заказа концепции, а уже после этого принятия решения о дальнейшем сотрудничестве.
- Сопровождение ремонтно-строительных работ на объекте заказчика.
- Проекты такого уровня, что все понятно и доступно.
- А также много других приятных неожиданностей.
Дизайн магазина аксессуаров. Особенности интерьера
Продумывая дизайн магазина аксессуаров, вы можете смело дать волю своей фантазии: специализация магазина это позволяет. Чем более творческим и интересным будет помещение, тем охотнее будут заглядывать к вам покупательницы. Поэтому вложение финансов в дизайн магазина бижутерии и аксессуаров – это маркетинговый ход, который обязательно оправдает себя.
Что учесть при оформлении магазина аксессуаров?
Такие магазины имеют свои особенности и специфику, которые обязательно важно учитывать:
- повышенные требования к освещению (при хорошем освещении бижутерия заиграет и засияет, да и любые аксессуары можно будет рассмотреть получше);
- использование дополнительного декора в оформлении;
- необходимость демонстрации большого количества малогабаритного товара на небольшой площади;
- экономия площади. Поскольку бижутерия стоит недорого, ее нужно продать много, а значит, ассортимент магазина должен быть достаточно широк.
Обратите внимание! Последние две задачи успешно решаются с помощью хорошо продуманного торгового оборудования: вертикальные витрины-этажерки, открытые прилавки, вращающиеся панели и т.д.
Дизайн интерьера магазина аксессуаров
На посещаемость и прибыль магазина напрямую влияет его интерьер. Тут важно все: антураж, декор, общая атмосфера.
Советуем выбрать какую-то одну общую концепцию и, исходя из нее, оформлять все: интерьер магазина аксессуаров, название, логотип.
Например, назвав свой магазин Lady Luxe, оформляйте интерьер в гламурном стиле: яркие цвета, блеск и сияние. В этом помогут зеркала, элементы золотистого цвета и глянцевые поверхности.
Если вы планируете продавать украшения в винтажном стиле, то в дизайне магазина бижутерии будут очень уместны ретро-элементы: шкатулки, зеркала в резных рамах, портреты кинодив прошлого.
Торгуете этническими украшениями? Тогда в помощь теплая цветовая палитра (оранжевый, терракотовый), восточные узоры, тканевые драпировки, благовония.
Практические советы по созданию дизайна магазина аксессуаров:
- разделите магазин на функциональные зоны, даже если он небольших размеров. Например, отдельно серьги, браслеты, кольца; или же отдельно украшения со стразами, этно-бижутерия и т.д.;
- выбирая обои или краску для стен, помните, что, каким бы ни было стилистическое решение интерьера, слишком выразительные обои будут отвлекать от товара, а вот однотонные станут для него прекрасным фоном;
- декоративные элементы можно разместить по краям стен (но не вперемешку с товаром);
- продумайте оформление кассы – процесс покупки должен быть максимально приятным для покупателя. Интересный ход: рекламный баннер рядом с кассой с фотографиями ваших покупателей с покупками. Также можете периодически проводить акцию и вместе с покупкой вручать приятную мелочь. Еще одна приятность: вазочка с конфетами для покупательниц и их детей.
Милые женские штучки в интерьере – удачное решение для дизайна магазина аксессуаров!
Остались вопросы?
Оставьте сообщение или укажите имя и телефон, мы с удовольствием вам перезвоним.